В Вологодской области уже много лет работает региональная дорожная диспетчерская служба. Операторы по телефону принимают обращения граждан, связанные с состоянием дорог.
Диспетчеру можно передать любые замечания и предложения, связанные с недостатками содержания дорог регионального и межмуниципального значения (плохая уборка снега, отсутствие ямочного ремонта, какие-либо затруднения в проезде).
В случае получения сигнала от граждан о неудовлетворительном состоянии проезда или о ситуации на дороге, требующей незамедлительного решения, операторы тут же передают информацию подрядной организации для принятия неотложных мер реагирования.
«Сейчас в работу диспетчеров мы ввели новые стандарты. Теперь каждый звонок на горячую линию остается на контроле у диспетчера до полного выполнения всех работ. После поступления от подрядчика информации об устранении замечания производится обратный звонок заявителю и уточняется качество выполненных работ. В случае если гражданин, обратившийся в нашу службу оценил качество выполненных работ на низком уровне, то задача остаётся на дальнейшем контроле», - сообщил начальник Департамента дорожного хозяйства и транспорта области
Андрей Накрошаев.
В настоящее время диспетчерская служба работает круглосуточно. В период обильного выпадения осадков контроль содержания автомобильных дорог осуществляется в усиленном режиме.
