Компетенция и порядок деятельности


Компетенция и порядок деятельности Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области и подведомственного учреждения Казенное учреждение «Управление автомобильных дорог Вологодской области», входящих в государственную систему бесплатной юридической помощи на территории области, полномочия  должностных лиц.


Согласно пункту 2.3.26. Положения о Департаменте дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 23.11.2012 № 1377 Департамент дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области:

«осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение поступивших устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Департаменте, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц, а также оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Департамента, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан;».

Согласно пункту 2.5 Устава казенного учреждения Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области», утвержденному Приказом Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 28 ноября 2014 года № 191 (с изменениями, установленными приказами Департамента дорожного хозяйства и транспорта Вологодской области от 7 мая 2015 № 54, 29 июля 2015 № 84, 13 февраля 2017 № 19) казенное учреждение Вологодской области «Управление автомобильных дорог Вологодской области»:

«Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение поступивших устных и письменных обращений граждан, юридических лиц, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, осуществляет в пределах своей компетенции внутренний контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений в Учреждении, анализирует содержание поступивших обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, юридических лиц, а также оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к компетенции Учреждения, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.».



НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?

Воспользуйтесь поиском по сайту:

Логотип

160019, г. Вологда, ул. Горького, д. 35

При любом использовании информации с сайта обязательна ссылка на ddxt.gov35.ru
По техническим вопросам обращайтесь на cit@cit.gov35.ru